Вакансии

Открытые вакансии отсутствуют.

О практике

1.1. Настоящее положение о системе наставничества педагогических работников разработано в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение №10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское», определяет цели, задачи формы и порядок осуществления наставничества (далее Положение). 1.2. Наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми и начинающими педагогами, которые не имеют трудового стажа педагогической деятельности в дошкольном образовании или имеют педагогический стаж не более 3 лет в занимаемой должности (далее молодой педагог). 1.3. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога-наставника по развитию у молодого педагога необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области воспитания и обучения. 1.4. Основными принципами системы наставничества педагогических работников являются открытость, компетентность, соблюдение норм профессиональной этики. 1.5. Действие настоящего положения распространяется на педагогов и специалистов учреждения. 1.6. Участие в системе наставничества не должно наносить ущерба образовательному процессу организации. 1.7. Срок данного Положения не ограничен. Действует до принятия нового.

Положение о системе наставничества педагогических работников
|
0,2 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
2.1.Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении - оказание помощи молодым/начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в Учреждении кадрового ядра. 2.2 Задачи наставничества: - привить молодому педагогу интерес к педагогической деятельности и закрепить его в образовательном учреждении; - ускорить процесс профессионального становления молодого педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; - способствовать успешной профессиональной и должностной адаптации педагога - организовать психолого-педагогическую поддержку начинающим педагогам: - в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса; проектировании развития личности каждого ребенка и детского коллектива в целом; - формировании умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно-образовательной работы; - формировании уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции. 2.3.В ДОО применение форм наставничества выбирается в зависимости от цели персонализированной программы наставничества педагога, имеющихся профессиональных затруднений, запроса наставляемого и имеющихся кадровых ресурсов. Наставничество в группе – форма наставничества, когда один наставник взаимодействует с группой наставляемых одновременно (от двух и более человек). Традиционная форма наставничества («один-на-один») – взаимодействие между более опытным и начинающим работником в течении определенного продолжительного времени. Обычно проводится отбор наставника и наставляемого по определенным критериям: опыт, навыки, личностные характеристики и др.
Итоги прохождения практики

7.1. Завершение персонализированной программы наставничества происходит в случае: - завершения плана мероприятий персонализированной программы наставничества в полном объеме; - по инициативе наставника или наставляемого и/или обоюдному решению (по уважительным обстоятельствам); - по инициативе куратора (в случае недолжного исполнения персонализированной программы наставничества в силу различных обстоятельств со стороны наставника и/или наставляемого – форс-мажора). 7.2. Изменение сроков реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников. По обоюдному согласию наставника и наставляемого/наставляемых педагогов возможно продление срока реализации персонализированной программы наставничества или корректировка ее содержания (например, плана мероприятий, формы наставничества).

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie